108.44₽ 180.91₽
Техническая справка – поперечное сечение уплотнения подшипника
В FUSHI мы производим и используем радиально-упорные подшипники (ACB) для наших гарнитур.Мы используем только лучшие из доступных методов производства и контроля качества.
Производственный процесс начинается с придания грубой формы кольцам подшипников, изготовленным из высококачественной стали.Затем как внутренняя, так и внешняя сторона каждого кольца подвергается точной шлифовке камнем для придания ему окончательной формы.
Для шлифования каждого кольца с точными допусками используется шлифовальное оборудование с компьютерным управлением.
Затем кольца соединяются с шариками для создания готового подшипника.
Описание велосипедного шарикоподшипника в клетку :
Позволяет заменить оригинальные детали (подшипник коленчатого вала, гарнитуры, ступицы).
Диаметр измеряется внутри и снаружи (это приблизительное значение в мм).
Артикул: ACB518H8K 36/45
Тип: Радиально-упорный подшипник
Внутренний диаметр: 51,8 мм
Наружный диаметр: 40 мм
Толщина: 8 мм
Внутренняя фаска: 36 градусов
Внешняя фаска: 45 градусов
Кол-во: 1 лот = 2 шт.
Цвет уплотнения не определен.Если вы возражаете, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой подшипника.
Все о подшипниках гарнитуры:
1. Сколько различных типов подшипников используется в современных наушниках?
Ответ: В велосипедных гарнитурах используется по меньшей мере 6 различных типов подшипников.К ним относятся; радиальные подшипники, упорные подшипники и радиально-упорные подшипники.Во всех этих трех типах подшипников используются шарикоподшипники.Вторая категория подшипников - это роликовые подшипники, которые включают стандартный роликовый подшипник и конический роликовый подшипник.В обоих из них используются цилиндрические ролики.
2. Существует много различных типов подшипников.Какой из них лучше всего подходит для велосипедных гарнитур и почему?
Ответ: Радиально-упорные подшипники являются наиболее подходящими подшипниками для большинства применений гарнитур.Основная причина связана с тем фактом, что он очень эффективно справляется с действующей на него угловой силой.В то время как большинство промышленных подшипников с глубокими канавками очень эффективно справляются с вертикальными или горизонтальными нагрузками, угол нажатия, связанный с велосипедными гарнитурами, гораздо более угловой.
В большинстве гарнитур используется ось большого диаметра для увеличения прочности.Из-за ограниченного пространства подшипник должен иметь большое отверстие с тонкой стенкой из внутреннего кольца и наружного кольца для вставки.ACB обладает основным преимуществом, которое усиливает осевые нагрузки по сравнению с шарикоподшипниками с глубоким пазом.
Радиально-упорный шарикоподшипник очень эффективен при работе как с вертикальными (радиальными), так и с горизонтальными (осевыми) нагрузками.Его отличные характеристики отличаются от других промышленных подшипников, которые хорошо работают только в одном направлении.Во многих случаях ACB используется в паре из-за своей внутренней конструкции.Его следует устанавливать лицом к лицу или спина к спине, чтобы выдерживать усилия, поступающие с любых направлений.
Хороший продукт